Уважаемый эксперт! Мы отбираем эксперта на партнерскую работу, именно поэтому тщательно подходим к выбору партнера (это ведь как замужество!) и работаем только с топовыми мастерами! Оставляйте заявку ниже только, если вы также хотите работать в партнерстве
Просьба заполнить все поля формы, это очень сэкономит нам с вами время!
Введите ваш номер для связи в WhatsApp
Оставляя контактные данные в данной форме вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных, указанных на этом сайте
Продюсирование и создание онлайн школ "под ключ" для звездных мастеров индустрии красоты
Работаем с экспертами как с партнерами за процент
Создаем школы как системные бизнесы на "года"
Создание онлайн школ под "ключ"
Владелец собственных онлайн школ в перманентном макияже с выручкой более 35 млн.руб.

Мы создали с нуля и продали (за последний год) курсов только для мастеров перманентного макияжа уже более чем на 42 млн. руб.!

Мы знаем всю специфику рынка обучения для beauty мастеров.
Знаем, что нужно целевой аудитории, их страхи, как и за сколько они готовы покупать, как правильно выстроить процесс обучения.
Все нюансы.

Именно поэтому мастера с нами делают миллионные продажи онлайн курсов.
Онлайн школа «Перманентного макияжа MARIKA SUHAY»
Нами сделано: Упаковка школы под "ключ": создание сайта и посадочных страниц, настройка GetCourse, создание цепочек касаний: письма и сообщения на e-mail и мессенджеры, упаковка курсов, создание воронки продаж, настройка отдела продаж.
Полное техническое и маркетинговое сопровождение.

Результат: более 24 млн. руб. продаж двух онлайн курсов за 3 потока
Кейс
Онлайн школа «Перманентного макияжа Юлии Шип»
Нами сделано: Упаковка школы под "ключ": создание сайта и посадочных страниц, настройка GetCourse, создание цепочек касаний: письма и сообщения на e-mail и мессенджеры, упаковка курсов, создание воронки продаж, настройка отдела продаж.
Полное техническое и маркетинговое сопровождение.

Результат: более 12 млн. руб. продаж курса по камуфляжу
Кейс
Онлайн школа Анна Савиной
Нами сделано: Упаковка школы под "ключ": создание сайта и посадочных страниц, настройка GetCourse, создание цепочек касаний: письма и сообщения на e-mail и мессенджеры, упаковка курсов, создание воронки продаж, настройка отдела продаж.
Полное техническое и маркетинговое сопровождение.

Результат: более 2 млн. руб. продаж курса по бровям
Кейс
Онлайн школа «Перманентного макияжа Елены Ленс»
Нами сделано: Переупаковка действующей школы под "ключ": создание сайта и посадочных страниц, настройка GetCourse, создание цепочек касаний: письма и сообщения на e-mail и мессенджеры, упаковка курсов, создание воронки продаж, настройка отдела продаж.
Техническое и маркетинговое сопровождение.

Результат: Повторение рекорда продаж онлайн курсов за один поток!
Кейс

Все работы по созданию онлайн школы мы выполняем "под ключ"

Чтобы вы смогли сконцентрироваться на методологии обучения, записи курса и экспертном контенте.
Стратегия, концепция план
Работа с экспертом
Юридическое и бух. оформление
Основной курс, продуктовая
линейка и процесс обучения
Целевая аудитория и
конкуренты
"Упаковка" школы и эксперта
Контент и цепочки касаний
Вебинары, марафоны и автоворонки
Трафик и аналитика
Продажи и команда
Техническая часть,
настройки, сервисы
Автоматизация и регламентация
Каждый из пунктов выше состоит еще из нескольких задач. В конечном счете, чтобы создать онлайн школу нужно выполнить порядка 100-120 подзадач. Подробную детализацию вы увидите в нашем коммерческом предложении после консультации.
В ЧЕМ СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Сейчас мы отбираем 1-2 топовых экспертов для создания и развития партнерской онлайн школы.
Мы заинтересованы только в долгосрочной работе и построении онлайн школы как системного бизнеса.
Запишитесь на бесплатную консультацию по созданию своей прибыльной
онлайн школы

Какая команда будет работать над вашим проектом?

Запустить и систематизировать работу онлайн школы одному - утопия.

Если вы хотите качество и результат в виде денег, то над вашим проектом должна работать команда и за каждую область должен отвечать отдельный узкий специалист:
Маркетолог
Специалист по
трафику
Копирайтер
Технический
специалист
Менеджер проекта
Дизайнер
SMM специалист
Методолог
Продюсер
Менеджеры отдела
продаж
НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ КОМАНДА ИЗ 12 - ти ЧЕЛОВЕК
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Над вашим проектом будет работать методолог обучающих программ, который поможет вам структурировать всю информацию, опыт и создать эффективную программу обучения.

Почему именно мы подходим вам?

Здравствуйте! Меня зовут Артем Плотников (Instagram - @plotnikov_ar) и моя команда будет работать над вашей онлайн школой. Вы видите тут мою фотографию и имя, потому что я лично отвечаю за качество нашей работы. Ниже несколько тезисов о том, почему работать с нами - это верное решение.
Владелец студии: Артем Плотников
Cвои онлайн школы
Являюсь владельцем 2-х собственных онлайн школы в теме перманентного макияжа и сначала именно там мы тестируем и внедряем все инструменты, прежде чем предложить их вам.
Команда
Запустить и систематизировать работу онлайн школы одному - практически утопия. Именно поэтому над вашим проектом будет работать команда - маркетолог, таргетолог, копирайтер, технический специалист, руководитель проекта.
Опыт в маркетинге с 2014 года
Мы настоящие профессионалы проектной работы, и вот уже с 2013 года (в рамках своего digital - агентства) делаем для наших клиентов большие корпоративные сайты и порталы, сложные мобильные приложения, продающие презентации - весь этот накопленный опыт позволяет нам максимально качественно и комфортно для вас реализовать проект по созданию онлайн школы.
Я предприниматель и знаю ваши боли
Мой путь предпринимателя начинается с конца 2013 года и поэтому я как никто другой знаю ваши потребности и боли. Понимаю, что важнее всего результат и срок, что вы хотите заниматься бизнесом, а не разбираться в тонких настройках платформ, что вам не хочется разочаровываться из-за безответственности подрядчиков. Поверьте, на вашей стороне.

Почему откладывать вопрос создания онлайн школы больше нельзя?

Факт - рынок онлайн образования в России и в мире один из самых динамично растущих. Например в РФ стабильный прирост объема рынка 20–25% в год.

А значит, по итогам 2021 года обещает вырасти до 55–60 млрд ₽. Кроме того, всеобщий переход в онлайн - это глобальный тренд.
Думаю, вы это и сами понимаете, что сейчас самое время заходить в этот рынок и строить свою онлайн школу.

При этом, в большинстве направлений отсутствует достаточная конкуренция, поэтому стоимость входа пока еще достаточно низкая. Но все сильно усложнится уже в ближайшие 1-2 года, т.к. уже сейчас происходит бурный рост количества школ и, как следствие, стоимости привлечения клиента, размера вложений и срока возврата инвестиций!
Но самое главное не забывайте, для чего вы решили заняться этим бизнесом - это свободный образ жизни, работа с любой точки земного шара, удаленный источник дохода, а главное изменение жизни человечества через те знания и трансформацию, что будет давать ваша школа.

Онлайн образование - это современный, прибыльный и крайне "экологичный" бизнес.

Не откладывай на потом - сейчас самое время запустить свою онлайн школу!

Об этом нас часто спрашивают будущее владельцы и эксперты онлайн школ

Изучите обязательно! Возможно ответ и на ваш вопрос есть в этом разделе
Какие будут еще вложения, помимо оплаты ваших услуг?
В зависимости от типа задач, потребуются вложения:

1) Оплата рекламного бюджета - сбор пользователей на бесплатные мероприятия/вебинары. Размер зависит от ниши и целей. Минимально 10 тыс. руб.
2) Оплата всех сервисов (которые мы регистрируем на вас) - GetCourse, чат-боты, sms, автодозвоны, конструктор сайтов, хостинг, домен. Это 10-15 тыс.руб. в месяц.

Согласитесь, по сравнению с подавляющим большинством, особенно с оффлайн бизнесами, это очень мало.
Договор, оплата на р/сч., документы для бухгалтерии?
Договор заключается при любом способе оплаты.

Доступна оплата безналичными на р/сч. ООО. В этом случае предоставляем все закрывающие документы для вашей бухгалтерии.
Сколько нужно вложить в рекламу?
Когда вы только запускаете свою школу, стартуете продажи, при этом у эксперта есть своя лояльная аудитория ( подписчики в соц. сетях, оффлайн ученики, подписная e-mail база ), то первые продажи проходят «легко и приятно».

Вы продаете на «теплую» базу, эксперта знают, ему доверяют - поэтому новый продукт заходит на «ура», а вы радуетесь хорошим показателям: доходимости до вебинара, конверсиям в заявку и покупку, среднему чеку и тд.

Так продолжается еще какое-то время (все зависит от размера текущей базы), но с каждым разом продажи становятся меньше и база начинает «выгорать». Это значит, что больше эта аудитория покупать не готова.

Что же делать?

Рано или поздно, каждая онлайн школа переходит к этапу, когда встает необходимость регулярно привлекать новых клиентов при помощи платного «холодного» трафика.

И это нормально, это обычный бизнес процесс. К этому нужно быть готовым и с этим нужно уметь работать.

Есть среднее значение по рынку - какой % от выручки (оборота) уходит на рекламный бюджет.

В зависимости от тематики школы, насыщенности ниши, среднего чека и т.п. - в среднем это значение равняется 20 - 50 %.

Разберем на примере. Если вы планируете сделать 1 млн. выручки, то в финансовую модель нужно закладывать затраты на рекламу не менее 300 000 тыс.руб. (30% от оборота), а лучше пессимистично - все 400 000 руб.

Такое планирование поможет вам реально смотреть на вещи и правильно направлять ресурсы.

Много это или мало - 20 - 50 %? Не рекомендуем судить такими категориями, когда речь идет о рекламе.

Оценивайте вложения с точки зрения возврата и окупаемости - смотрите на показатель ROMI (мы говорили о нем подробно в одной из статей ранее).

Как вывод: понимание работы «холодного» трафика - важное условие для существования и роста вашей школы!
Какая команда нужна для запуска онлайн школы?
Онлайн школа - это полноценный бизнес.

Как и в оффлайн/традиционных сферах он состоит из множества процессов: анализ рынка и конкурентов, «упаковка», маркетинг, трафик, продажи, систематизация и регламенты, автоматизация, аналитика, техническая часть, финансы, бухгалтерия, задачи, планерки, отчеты и сводные таблицы, работа над продуктом (обучением учеников) и качеством, стратегия, соц сети и контент и т.д. .

Неверно думать, что онлайн школа - это сделать сайт+трафик+3 поста в инстаграм и ОППП! - «деньги в кассе».
К общему сожалению, это не так 🙂
Запустить и систематизировать работу онлайн школы одному - практически утопия.

Если вы хотите качество и результат в виде денег, то над вашим проектом должна работать команда и за каждую область должен отвечать отдельный узкий специалист: маркетолог, специалист по трафику (отдельный на каждый канал), копирайтер, технический специалист, руководитель проекта, дизайнер, видеограф, методолог, кураторы, продюсер, менеджеры отдела продаж.

Как правило, на этапе запуска школы зоны ответственности распределяются таким образом:

- маркетолог - анализ рынка, конкурентов, исследование ЦА, формирование смыслов и «упаковка» (сайты, презентации, рекламные креативы и тд.)

- специалист по трафику - настройка и оптимазации рекламного канала

- копирайтер - написание писем и сообщений, рекламных креативов и сценариев

- технический специалист - настройка и создание всей IT-инфраструктуры (платформы, чат боты, системы аналитики, письма, уроки, сайты, вебинары)

- дизайнер - отрисовка всех маркетинговых материалов (сайты, презентации, рекламные креативы, шаблоны писем)

- видеограф - съемка и монтаж курса, промо роликов

- методолог - совместная с экспертом разработка методологии обучения

- кураторы - сопровождение учеников (обратная связь, домашние задания и т.д.)

- менеджеры отдела продаж - консультации клиентов и продажи ваших продуктов

- руководитель проекта - координация действий всей команды, постановка и прием задач

- продюсер - курирование всей команды, верификация всех действий и хода создания школы, обучение и консультации эксперта

При этом, большая опасность думать, что один специалист может успешного заменить другого (например программист нарисовать дизайн посадочных страниц) и вы на этом сможете круто сэкономить. Это путь в никуда, а точнее к потери сил, времени и денег.

Итак, как вам действовать правильно, варианты:

1. работать с продюссером-подрядчиком, обладающим командой и компетенцией
2. формировать команду самому (но для этого вам понадобятся навыки управленца)

На практике, жизнеспособны оба варианта.

При этом, мы считаем, что для большинства экспертов правильнее сосредоточиться на учениках, обучении и развитии экспертности в своей области знания, нежели совмещать в себе роль управленца и эксперта.

Каждый должен заниматься тем, в чем он профессионален. Это и ведет к общему результату.
Что вначале: съемка курса или его продажа?
Как обычно строится работа в традиционном бизнесе? Производится, закупается товар, заполняются склады, делается ремонт, заводится оборудование и т.д. - то есть сначала вся подготовительная работа, а уже после продажи.

В онлайн школах используется обратный подход и это абсолютно оправдано.

Бизнес онлайн образования - это больше история про маркетинг и психологию потребителя, про боли и задачи клиентов, про трансформацию и желаемый образ жизни.

Именно поэтому, первое что нужно делать - это идти к своей целевой аудитории и спрашивать, изучая их реальные реальные потребности и боли.

Большой риск для эксперта - сначала уйти на несколько месяцев в съемку курса, а уже после думать о том, кому и как его продавать. В таком случае - самый вероятный исход, что весь процесс растянется на неопределенный срок, а в конце курс не будет соответствовать истинным потребностям аудитории.

Подход, когда сначала мы делаем продажи, а потом записываем курс - выгоден со всех сторон:

1. появляются обязательства по срокам и точная дата, когда продукт должен быть готов

2. вы берете деньги клиентов, а значит довести задуманное до конца будет гораздо легче

3. появится обратная связь от потенциальных учеников (опросы, анкеты и общение после вебинаров, марафонов и эфиров) и вы изучите потребности своей аудитории

4. вы увидите, какой формат обучения продается и реально нужен вашим клиентам

5. первые продажи и деньги вдохнут в вас уверенность и радость, а курс запишется с большим энтузиазмом и любовью.


Как все это реализуется на практике:

1. Трафик и продажи стартуют за 3-4 недели до начала обучения/старта потока (это адекватный срок, ученики готовы ждать)

2. Идет обратная связь, первые заявки, продажи и деньги

3. Вы делаете выводы и корректирует состава курса и финализируете сценарий для съемок

4. Постепенно записываете модули/темы курса (например курс длится 8 недель, каждую неделю открывается новый модуль. Поэтому для первого потока ваша задача записать 1 модуль за неделю и добавить на платформу, чтобы он открылся ученикам)

Кстати, именно так мы снимали основной курс для «Академии Сексуальности» Анастасии Виноградова. Начали продажи, получили оплаты и эти оплаты вложили в запись и монтаж курса, аренду студии. Это хороший вариант, если ваш стартовый бюджет на запуск школы ограничен.

Вам не нужно переживать о том, что вы берете деньги учеников, а курс еще не записан. Ведь если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуть оплаты клиентам, принеся извинения. В таком случае вы никого не обманываете и никого не «кидаете».

Конечно, реализуя такой подход, вы как эксперт уже должны иметь на «бумаге» методологию и состав курса, но это не должен быть финальный вариант, скорее это документ, который вы еще будете корректировать на основании реакции рынка на ваше предложение.

Я очень часто наблюдаю экспертов, которые становятся заложниками своего перфекционизма. Они не хотят сразу идти к своему потребителю с предложением и продавать, получая объективную обратную связь о том, каким реально должен быть курс. Вместо этого они начинают сразу уходить в разработку и запись курса, основываюсь только на своих гипотезах. Зачастую этот процесс растягивается на месяцы и годы, а иногда и вообще не заканчивается. Что в итоге? Старт онлайн школы постоянно переносится и планы так и остаются планами.

Ничего удивительно, так работает человеческий мозг - когда нет обязательства ограниченного по времени перед другими людьми (например взятые оплаты за обучение от клиентов и старт потока N числа), то работа/задача занимает все отведенное на нее время, а у некоторых экспертов и вовсе бесконечность. (первый закон Паркинсона)

Помните об этой особенности и не попадайте в эту ментальную ловушку. Иначе ваши планы по запуску онлайн школы так и останутся записями на бумаге, а ваши будущие ученики так и не пройдут у вас обучение, уйдя к вашим конкурентам или, что еще хуже, забудут о желании изменится.

Действуйте грамотно и рационально с точки зрения бизнеса: сначала обратная связь от потребителей и продажи, а уже после съемка и создание курса.
Сколько стоит запустить онлайн школу?
В ответах мы говорили, что онлайн школа - полноценный бизнес. И это так. Для построения любого бизнеса требуются вложения. Тоже известный факт.

В зависимости от модели работы школы и исходных данных размер вложений может разниться, но в любом случае - вкладывать нужно.

Все мы привыкли и относимся спокойно, когда срок окупаемости вложений в оффлайн бизнесы составляет несколько лет. Например, купите автомойку и она окупится через год. Купите производство и вернёте свои вложения через 3 года.

Но почему-то, у некоторых экспертов и будущих владельцев онлайн школ начинается внутреннее неприятие и отрицание (а иногда и паника с апатией) когда стартовый бюджет на запуск школы составляет, например, 500 000 руб.

Возможно, причина этого в том, что в подсознании все еще сидит мнение, что онлайн школа - это что-то вроде «пару страниц сайт, несколько часов технических настроек, 5 постов в соц сетях и все». Соответственно - заблуждение, думать, что это история всего о нескольких задачах, которые сможет сделать и «знакомый парень по сайтам».

Не поддавайтесь этому стереотипу, в статьях выше мы говорили о том, из скольких процессов на самом деле состоит онлайн школа и сколько реально нужно специалистов для прибыльной работы.

Когда вы думаете о том, дорого это или нет вложить в создании онлайн школы ХХХ ХХХ рублей, рекомендуем мыслить понятиями срока окупаемости и возврата вложений, а не абсолютным размером этих вложений.

Для этого, важно иметь перед глазами финансовую модель работы школы с прогнозными показателями, учитывающую рынок, конкурентов, ваш продукт и усреднение конверсии. Такую модель сможет подготовить для вас продюсер онлайн школы, что кстати мы и делаем для своих клиентов по созданию онлайн школ.

Например, если на старте школы ваш инвестиционный бюджет составляет 500 000 руб. и по финансовой модели окупите вы его через 3 месяца - разве тут можно думать о том что эти вложения это много и дорого? Конечно нет - это отличная бизнес модель.

А если вложения составят 5 млн руб., а окупятся через 10 месяцев, а далее будут приносить в среднем 400 000 рублей чистой прибыли ежемесячно? И в таком случае вложить 5 млн руб. в создание такого бизнеса будет дорого?

Важно понимать, что при старте школы вы вкладываете в создание бизнес системы, которая в течение продолжительного времени будет приносить вам доход.

Выделяя бюджет на старт школы - вы инвестируете, а не тратите средства. Поэтому и относится к этому процессу стоит рационально, исходя из прогнозных цифр и значений, а не внутренних ощущений и чувств.
Из чего состоит онлайн школа?
Раз за разом, в постах в своем телеграм-канале я говорю о том, что онлайн школа - это полноценный бизнес (только онлайн) со множеством процессов.

Если сформировать их по группам, то выглядеть это может так:

1. Стратегия и позиционирование

2. Юридическое и бухгалтерское оформление

3. Основной курс, продуктовая линейка и процесс обучения учеников

4. Целевая аудитория и конкуренты

5. «Упаковка» школы и эксперта

6. Контент, копирайтинг и цепочки касаний

7. Вебинары, марафоны и автоворонки

8. Трафик и аналитика

9. Продажи

10. Команда

11. Финансы и денежные потоки

12. Техническая часть, настройки, сервисы

13. Автоматизация и регламентация

14. Операционное управление и оптимизация

Правда заключается в том, что невозможно игнорировать какие-то процессы и стабильно расти и получать результат.

Каждым направлением работы школы должен заниматься отдельный и квалифицированный специалист/подрядчик (даже если происходит совмещение ролей).

Делегирование и разделение функционала тут жизненно необходимо. Как и сильный навык управления проектами.

Поэтому - если вы эксперт и решили в одиночку ввязаться в создание онлайн школы, реально оцените свои силы и навыки управленца.

В погоне за сомнительной экономией на подрядчиках (или продюсере) очень легко забыть о своей основной функции: обучать и трансформировать своих учеников, постоянно улучшая продукт.

Не забывайте о своей ключевой компетенции. И стройте школу правильно.
Запишитесь на бесплатную консультацию по созданию своей прибыльной онлайн школы
ИНН:
246521636189
Made on
Tilda